Зимние скидки до 70%! Торопитесь!

Мини-Корзина

Обмен & Возврат

Мы хотим, чтобы вы были довольны своей покупкой, и мы приносим свои извинения, если это не так.

Возврат товара

Интернет-магазин Qmoda информирует Вас об условиях, сроках
и требованиях к возврату товаров в городах и регионах России

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 день с момента получения товара*

Причинами для замены товара** со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • Пришел товар не того размера
  • Товар пришел в поврежденном виде
  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте

Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в не поношенном/неиспользованном виде

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55

Причины для возврата по ошибке*** «Qmoda», в дальнейшем именуемого «Продавец»:

  • Неправильная комплектация заказа
  • Наличие дефекта/брака****

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Покупатель. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 10 рабочих дней

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак

  • В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ
  • В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются. Деньги затраченные на доставку товара не компенсируются.

Возврат осуществляется путем отправки товара службой доставки

  • Отправка почтой России, СДЭК или Boxberry  (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно)
  • Адрес для возврата уточняйте в службе поддержки по адресу: support@qmoda.ru
  • Для осуществления возврата следует заполнить бланк возврата, а также приложить копию паспорта или документ его заменяющий
  • При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются

 

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)
  • Отправления наложенным платежом

* Если иное не оговорено в условиях акций.
** Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55
*** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется Почтой в случае, если заказ ещё не был отправлен. В этом случае вернуть позицию можно в течение 7 календарных дней с момента получения товара на руки.
**** Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. В большинстве случаев, такой товар отправляется на экспертизу